Блинчики с рикоттой

Покажите мне человека, которому не нравятся блины. Я таких не знаю :) Я люблю блины с разной начинкой, но больше всего с творогом. Но, как я уже не раз писала, привычного нам творога на Сардинии нет! Да, да... как бы странно это не звучало. 
Остается два варианта - делать творог самой или заменить его рикоттой, что я с успехом и делаю (вареники, маффины, пончики).


Вкус блинов с рикоттой, отличается от творожных. Рикотта более пресная. Но тоже очень вкусно. 

Нам понадобится:

для теста:
яйцо - 3 шт.
молоко - 0,6 л
мука - 250 гр.
сахар - по вкусу
соль - 1/4 ч. ложки
масло растительное - 2-3 ст. ложки
масло сливочное


для начинки:
рикотта - 500 гр.
сахар - по вкусу
цедра одного лимона

Приготовление:
  • Как я пеку блины, вы можете посмотреть здесь. В этот раз в тесто я добавила 2 ст. ложки сахара.
  • Для начинки в рикотту добавить сахар, мелконатертую лимонную цедру и растереть в однородную массу.
  • Выложить начинку на блинчик и сложить конвертиком.
  • На дно формы для запекания (хорошо, если она будет керамическая) положить блинчик без начинки. Смазать растопленным сливочным маслом. Сверху уложить плотным слоем блины, смазывая растопленным сливочным маслом, чтобы они не слиплись при выпечке и посыпая сахаром. 
  • Закрыть форму крышкой и томить в духовке при температуре 160 град. в течении 45-60 мин.
  • Второй вариант без духовки - перед подачей обжарить блины на сливочном масле.
  • Подавать можно традиционно со сметаной (здесь я ее заменяю греческим йогуртом), джемом, нутеллой. В этот раз я немного полила горячим шоколадом.

Комментарии

  1. Ой, за любовь к борщу и блинчикам можно простить все остальное!:) Мои вот блинчики любят, а борщ нет, называют его "вареным салатом". :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вареным салатом :) Ну придумали :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я здесь тоже делаю блинчики с рикоттой, в середину творога кладу ложку варенья, можно попробовать кусочек шоколада. И не складываю конвертиком, а скручиваю трубочкой, намазав творог по всему блину, получаются рулетики. А конвертики я люблю с мяском, да:). Один раз ела блинчики с овощами,сложенные вчетверо, вот рецепт бы найти.

    ОтветитьУдалить
  4. А начинка не вытекает, если трубочкой? Вы их в духовке потом томите?

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, не вытекала начинка. Я намазываю тонким слоем по всему блинчику, моя мама всегда так делала. Не томлю в духовке, не успеваю, они у меня испаряются по мере изготовления. Их кто-то ест. :)

    ОтветитьУдалить
  6. В следующий раз попробую сделать как вы :)
    Интересно, а что это за блинчики с овощами?

    ОтветитьУдалить
  7. Они сложены вчетверо были, внутри - тушеные овощи точно, а вот какие - это вопрос. Мне очень понравился вкус. Но рецепта мне не раскрыли.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот ведь какие... никогда не ела блины с овощами...

    ОтветитьУдалить
  9. С овощами-это проще простого! Я,например, шинкую белокочанную капусту, тру на терке морковку,пол-луковицы, красный ( ну или желтый) болгарский перец режу тоненькими полосками, все это слегка прожариваю на среднем огне, на сковородке,на растительном масле, помешивая, потом на очень слабом огне доводу до готовности под крышкой. Соль,немного перца молотого черного, в конце добавляю измельченную петрушку. Все!-начинка готова! Получается очень вкусно! Особенно, если начиненные блинчики перед подачей на стол обжарить на сливочном масле до легкой корочки! Приятного аппетита!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Обязательно попробую :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)