Оссобуко из индейки / Ossobuco di tacchino

Вчера в мясном магазине увидела круглые кусочки индейки с костью посередине, прочитала "ossobuco di tacchino". Спрашиваю мужа: "Это что?" А он мне: "Это для приготовления итальянского блюда, только я рецепт не знаю". Но я была бы не я, если бы не купила и не приготовила. Пришла домой, полазила в интернете, нашла рецепт, и вот - делюсь с вами.


Оссобуко (итал. ossobuco) дословно переводится как "полая кость". Главный ингредиент этого блюда - телячья рулька, которая распиливается поперек на широкие ломти с мозговой костью и готовится на мясном бульоне с добавлением вина и овощей. Но можно таким же образом приготовить и оссобуко из индейки.

Ингредиенты:
оссобуко из индейки - 4 шт.
сливочное масло - 25 гр.
оливковое масло - 2-3 ст.л.
мука
белое сухое вино - 130 мл
бульон (овощной или мясной, у меня куриный) - 300 мл
сельдерей черешковый - 1 ст.
морковь небольшая - 1 шт.
репчатый лук небольшой - 1 шт.
чеснок - 1 зубок
петрушка - 1 пучок
цедра одного лимона
перец, соль

Приготовление:

Ломтики индейки вымыть и обсушить бумажными полотенцами. Натереть мясо солью и перцем. Вообще то их нужно было обвязать толстой ниткой, чтобы кусочки сохранили форму, но я этого не делала. И надо было немного надрезать кожицу, чтобы они не скукожились.


Мясо обвалять в муке, стряхнуть лишнюю муку.


На сковороду налить немного оливкового масла, добавить сливочное и обжарить ломтики индейки с двух сторон до румяной корочки.


Измельчить лук, морковь и сельдерей.


Добавить овощи к мясу, потушить пару минут и затем влить вино, дать ему немного испариться.


Влить бульон, накрыть крышкой и тушить на медленном огне 40 мин. На этом этапе можно добавить нарезанные свежие помидоры или консервированные в собственном соку.


В это время приготовить традиционную приправу для оссобуко, которая называется "гремолата".
Измельчить чеснок и петрушку. Натереть цедру лимона.


Когда мясо будет почти готово, добавить в него гремолату и потушить еще 5 мин.


Традиционно оссобуко подают с ризотто. Я подавала с отварным молодым картофелем.
Источник 1
Источник 2

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)