Пирог на йогурте с яблоками в мультиварке / Gâteau moelleux aux pommes

Вы знаете, что во французских кондитерских потрясающе вкусная выпечка! Приходится себя за уши от них оттаскивать :)))
Но мне нравится печь самой, когда есть настроение. Так как духовки у меня сейчас нет, я делаю выпечку в моей новой мультиварке Phillips HD 3039 (йогуртовый бисквит с какао, пирог с потимарроном, тарт с фромаж блан). И еще ни разу она меня не подвела.
Рецепт этого гато (или пирога) я нашла на французском сайте. Когда испекла, решила разрезать его и промазать кремом - получилось очень вкусно, торт таял во рту. И очень понравился детям.


Ингредиенты:
йогурт натуральный - 1 стаканчик
сахар - 2 стаканчика
мука - 3 стаканчика
рахрыхлитель - 1 пак. 11 гр.
яйца - 3 шт.
растительное масло - 3\4 стаканчика (я добавила 1\2)
яблоки - 3 шт. (у меня было 2 больших)

Приготовление:
Все ингредиенты для этого кекса измеряем стаканчиком от йогурта.
В емкость для взбивания вылить йогурт. В другой емкости немного вилочкой взбить яйца с сахаром и добавить к йогурту. Влить растительное масло. Просеять муку с разрыхлителем и ввести в тесто.
Яблоки (лучше кисло-сладкие) нарезать небольшими кубиками и добавить в тесто.
Чашу мультиварки смазать сливочным маслом.
Вылить тесто в чашу и выпекать в режиме выпечка 45 мин.
В духовке выпекать 40 мин. при температуре 180 град.

Крем я сделала из французского фромаж блан (fromage blanc), немного взбив его с сахаром по вкусу. Вместо фромаж блан можно сделать крем с йогуртом или сметаной.

Комментарии

  1. Сейчас как раз сезон яблок, так что вчера решила приготовить этот чудесный пирог. Получился очень вкусным, тесто нежное, невозможно остановиться кушать, за вечер весь слопали =)
    Алена, спасибо за отличный рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Кушайте на здоровье :) К сожалению, не знаю, как вас зовут :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)