Шоколадное кухэ с вишней

Поздравляю всех с католическим Рождеством! Joyeux Noel! Buon Natale! Merry Christmas! Пусть сбываются все мечты, год будет светлым и веселым и конечно же всем крепкого здоровья!!!
На Рождество многие французы (как и итальянцы) устраивают праздничный ужин 24-го декабря или грандиозный обед 25-го, или одно и другое. Нас вчера пригласили в гости, так что я была освобождена от стояния у плиты, но с пустыми руками, конечно же, мы пойти не могли.
Последнее время я часто делаю выпечку в мультиварке (пирог на йогурте с вишней, с яблоками, йогуртовый бисквит с какао). Пока ни разу не было проколов.
В этот раз я испекла шоколадное кухэ. Можно было его просто полить шоколадной глазурью, но я решила сделать торт, тем более, что кухэ - отличная основа для тортов.


За рецепт шоколадного кухэ спасибо Алии. Бисквит получается влажный, поэтому его не надо пропитывать. И он отлично сочетается с разным кремом. 
Крем я сделала из crème fraîche - это французские свежие сливки, которые похожи на сметану и по вкусу, и по консистенции.
Мультиварка philips HD 3039, диаметр дна чаши - 21 см, поэтому количество ингредиентов я уменьшила вдвое, а сахара положила меньше, чем по рецепту.

Ингредиенты для формы диаметром 21 см:
2 яйца
неполный стакан сахара (стакан - 200 мл)
0,5 стакана молока
0,5 стакана растительного масла без запаха
1,5 ст. ложки с горкой горького какао-порошка
0,5 пакетика разрыхлителя (8 гр.)
1 стакан муки

вишня (замороженная или консервированная) - 300-400 гр.
крем-фреш - 0,5 кг
сахар - неполный стакан

шоколад (содержание какао 70%) для украшения

Приготовление:
  • Хорошо взбить миксером яйца с сахаром.
  • Влить растительное масло и молоко.
  • Муку, разрыхлитель и какао смешать и просеять.
  • Добавить сухие ингредиенты к жидким, все перемешать лопаткой или миксером.
  • Дно формы мультиварки смазать сливочным маслом, вылить в нее тесто и выпекать в режиме "Выпечка" 45 мин. (в духовке выпекать при 180 град. 45 мин.)
  • Дать бисквиту остыть, разрезать его на 2 коржа.
  • Крем-фреш (который можно заменить сметаной или сливками) взбить с сахаром.
  • Замороженную вишню предварительно разморозить, высыпать в сито и дать стечь всей жидкости.
  • Сформировать торт, обмазав коржи кремом, выложив вишню и украсить торт шоколадной стружкой (которую можно сделать с помощью овощечистки).

Комментарии

  1. Аленушка, с Рождеством тебя и твою семью!!!!
    Ты все тортиками балуешься :))) С вишней к тому же, очень уважаю, так что отправила в закладки :)
    А я, пока в России, по зефиру ударила, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!! И вас тоже с Рождеством! Я тебе в твоем блоге напишу :)
      Не, я тортиками не балуюсь, я ж написала - это в гости :) Я завязала с выпечкой на время :)
      Зефир - это хорошо, только я теперь его тоже дома делаю :)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)