Фрикадельки с овощами в горшочках

Готовить в горшочках одно удовольствие. Никакой мороки, быстро, удобно, вкусно и, что самое главное, полезно. И удобно тем, что можно приготовить каждому свой горшочек. 
Я часто делаю в горшочках жаркое, а идею с фрикадельками подсмотрела на форуме infrance. Сегодня воплотила. Вкусно. Буду делать еще.



Ингредиенты: (на 3 горшочка)
фарш - примерно 200 гр.
картофель - 1 шт. большой
цуккини - 1 шт.
репчатый лук (на 3 горшочка) - 2 шт.
тыква
чеснок (забыла)
сладкий перец - половинка
морковь - 1 шт.
зеленый горошек - 1 стакан
пассата (или помидоры в собственном соку)
прованские травы
смесь перцев
растительное масло

Приготовление:
Фарш любой. У меня оставался фарш от приготовления голубцов (говяжий фарш+обжаренные морковь с луком+соль+перец+отварной рис).
Сформировать фрикадельки.

Овощи нарезать по желанию - кубиком, брусочком, кружочками.

Лук нарезать полукольцами и обжарить на растительном масле. Я отвлеклась и лук немного подгорел. Если вы не едите жареное, лук можно класть сырым.

На дно горшочка выложить лук. Дальше овощи. 
Мужу я сделала так - лук, картофель, морковь, зеленый горошек, сладкий перец, пассата (3 кубика). Пассата у меня была домашняя, я ее заморозила кубиками в емкости для льда. Если класть свежую, то 2-3 столовые ложки.
Себе и сыночку - лук, морковь, цуккини, тыква, горошек, сладкий перец, пассата.
В каждый горшочек добавила прованские травы, соль и перец. И выложила по 4 фрикадельки.

Залила водой, по полстакана (надо меньше, особенно в тот, где были цуккини).
Забыла добавить чеснок.
В конце можно присыпать петрушкой.
Я не добавляла ни сметану, ни майонез, ни сыр.
Накрыть горшочки крышкой. Запекать в духовке час, температура 180 град.

Горшочек мужа

Мой


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)