Фрикадельки в сметанном соусе

В своем профиле я написала, что очень люблю готовить. Хотя в интернете уже существует миллион кулинарных блогов и сайтов, я подумала, почему бы и мне не создать свой. 
В нем я буду размещать рецепты не только тех блюд, которые готовлю сама уже давно, а и те, которые нашла в интернете, приготовила и они понравились мне и моей семье. 
Еще я буду размещать традиционные рецепты сардской кухни, которые я узнаю от моей свекрови. 
Ну что, начнем :) Это будет первый пост в моем блоге. Посмотрим, что получится из всей этой затеи.
Всем давно известно, что такое фрикадельки. Это маленькие круглые котлетки из фарша, которые обычно тушатся в соусе. 
Оказывается в итальянской, в частности сардской кухне существует блюдо, похожее на наши фрикадельки, называются они польпетте (polpette). Чаще всего моя свекровь делает их из говяжьего фарша и тушит в томатном соусе.  
Я же хочу вам предложить рецепт фрикаделек в сметанном соусе, точнее в соусе с греческим йогуртом, так как сметаны на Сардинии нет.


Ингредиенты:
500 гр. свиного (говяжьего) фарша
200 гр. сала (можно без него)
немного белого хлеба, размоченного в молоке
1 яйцо
2 средние луковицы (1 - для фарша, 1 - для соуса)
2 средние моркови (для соуса)
мука 
соль, перец по вкусу
растительное масло для жарки
200 г нежирной сметаны (или греческого йогурта)
100 мл воды

Способ приготовления:
  • В фарш добавить прокрученное через мясорубку или измельченное блендером сало, луковицу, яйцо, посолить и поперчить по вкусу. 
  • Затем фарш хорошо вымесить, сформировать небольшие круглые фрикадельки и обвалять их в муке.
  • Обжарить фрикадельки на сковороде в разогретом растительном масле с двух сторон до золотистой корочки.
  • Нарезать полукольцами головку репчатого лука, натереть на средней терке морковь и все это спассеровать на растительном масле. 
  • Сметану (йогурт) развести с водой. 
  • На дно формы для запекания уложить подушку из овощей, сверху фрикадельки, снова овощи, и залить все сметанным соусом. 
  • Накрыть крышкой и поставить в духовку на 30 мин. при температуре 200 гр.
  • Подавать с картофельным пюре или рисом.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)