Торт с фундуком и сгущенкой

Конечно же на Сардинии есть свои вкусные сладости. Но я мечтала о простом шоколадном торте с кремом из вареной сгущенки. Тем более мои домочадцы уж точно такого не пробовали. 
Я долго искала сгущенку в здешних магазинах, и даже нашла, но в тюбиках, естественно сварить ее невозможно. А на днях мне привезли очень вкусное белорусское сгущенное молоко. Радости моей не было предела, и я испекла вот такой торт. 
Он получился очень домашний, хорошо пропитался, а самое главное, всем понравился.


Ингредиенты для теста:
2 яйца
25 гр. сливочного масла (растопить)
неполный стакан сахара
1 ст. муки
3 ст. л. какао 
1 ст. кефира
ванильный сахар (по вкусу)
1 ч.л. с горкой разрыхлителя для теста
орехи фундук

для крема:
1 банка вареной сгущенки
200-250 гр. размягченного сливочного масла


Приготовление:

Все ингредиенты должны быть комнатной температуры.
Взбить яйца, постепенно добавляя сахар обычный и ванильный, в течение 10-15 мин. до загустения.


Влить кефир и перемешать. Смешать просеянную муку и разрыхлитель для теста. Всыпать мучную смесь в кефирную и немного взбить.


Всыпать какао и влить растопленное сливочное масло. Хорошо перемешать. Тесто по консистенции должно получится как жидкая сметана.
Дно формы для выпечки смазать сливочным маслом и вылить в нее тесто. 


Выпекать в предварительно разогретой 180 град. духовке 35 мин. Готовность коржа можно проверить деревянной палочкой, она должна быть сухая.

В то время, как выпекается корж, сделать крем. Сначала хорошо взбить размягченное масло, а потом, постоянно взбивая, по ложке добавлять вареную сгущенку.

Полученный корж разрезать вдоль на два. Чтобы торт не получился сухим, коржи нужно пропитать сиропом. Я сделала сироп из айвового варенья, просто развела ложку варенья в горячей воде. Можно развести сахар в воде.  

Фундук немного обжарить на сухой сковороде, тогда его легко будет очистить от шелухи, и измельчить блендером, я люблю не очень мелко.



Смазать коржи кремом. Украсить торт орешками. И оставить пропитываться как минимум на ночь. 



Комментарии

  1. ой Алена что ты со мной делаешь....какая вкуснота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. вкуснооооооооооооооооооооооо

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусно, вкусно :) И делать то просто :)

    ОтветитьУдалить
  4. Так просто вроде бы, а у меня почему то корж не подошел... в чем может быть причина?

    ОтветитьУдалить
  5. ElenaBV, у меня корж тоже не сильно поднялся. На фото видно. А в чем причина... даже не знаю... я пекарь-любитель :) Может быть в кефире? Или в духовке?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за рецепт! А можно поподробнее про пропитку для коржеи? Не совсем понятно. Если вода с сахаром, то в каких пропорциях?

    ОтветитьУдалить
  7. Пожалуйста :) Ой, какие пропорции даже не скажу, я делаю на глаз, чтобы сладенько было :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)