Маринованные баклажаны (обновленный пост)

Очень простая и быстрая закуска. Остренькая и вкусная! Семья моего мужа никогда такого блюда не пробовала, а сейчас просят делать почаще. Интересно, что по вкусу эти баклажаны напоминают традиционную итальянскую закуску Insalata di mare (салат из морепродуктов).
Попробуйте, гарантирую, что вам очень понравится!



Ингредиенты:
баклажаны средние - 3 шт.
морковь - 2 шт.
репчатый лук - 1 шт.
оливковое или подсолнечное масло - 100 мл
уксус 6 % (лучше бальзамический или винный) - 70-100 мл
чеснок - 1-2 зубка (по вкусу)
пучок петрушки 
крупная морская (или обычная) соль

Приготовление:
  • Баклажаны нарезать кружочками толщиной примерно 0,5 см, пересыпать солью и оставить на полчаса.
  • Хорошо промыть под проточной водой, обсушить полотенцем (обязательно) и обжарить на сковороде-гриль или запечь в предварительно разогретой до 180-200 гр. духовке 15-20 мин.
  • Лук нарезать полукольцами, морковь натереть на крупной терке или специальной терке для корейской моркови. 
  • На небольшом количестве оливкового масла отдельно обжарить лук до прозрачности и морковь (не  зажаривать!). Примерно три минуты.
  • Сделать маринад: соединить уксус, оливковое масло, чеснок и петрушку. Приправить солью и перцем. 
  • Каждый кружок баклажана окунуть в маринад и уложить в емкость, лучше стеклянную, каждый слой перекладывая луком с морковью. 
  • В холодильник на ночь.
Можно уменьшить количество масла, уксуса и чеснока. Все зависит от размера баклажанов и вашего вкуса.

PS. Я не люблю кинзу (кориандр), но... недавно в гостях мне предложили посыпать эти баклажаны измельченной кинзой и... я поняла - это идеальное сочетание!

Да, и надо бы фото обновить :)

Комментарии

  1. Алена,спасибо за рецепт! Мой муж-итальянец (капризный в еде) остался очень доволен. Только чеснок я не измельчала,а положила крупными пластинками, так он вкус даст,а в рот не попадет. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, всегда пожалуйста! Рада, что рецепт пригодился :) Хорошая идея чеснок крупными пластинками.

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, как лучше запекать баклажаны в духовке? В форме или на противне (его смазывать маслом или можно на пергаменте)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SweetN, для этого рецепта я как то запекала на пергаменте, немного смазанным растительным маслом. Но мне больше нравятся обжаренные на сковороде-гриль :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)