Рубленные куриные котлеты с сыром

Делюсь с вами еще одним вкусным рецептом из куриного филе. Его мне подбросила моя кума, за что ей спасибо. Моим такие котлеты понравились очень. Так что рекомендую.


Нам понадобится:
куриное филе (грудка) - 400-500 гр.
сыр (эмменталь, российский, любой твердый) - 150 гр. я использовала вот такой
яйцо - 1 шт.
майонез - 2 ст. ложки
крахмал (у меня кукурузный) или мука - 2 ст. ложки
соль, перец по вкусу
растительное масло для жарки

Приготовление:
  • Куриное филе нарезать небольшими кусочками, 0,5х0,5 см. 
  • Сыр нарезать тоже такими же кубиками. 
  • Добавить яйцо, майонез, крахмал или муку, соль, перец. Все хорошенько перемешать. Оставить на час в холодильнике, хотя можно жарить и сразу.
  • Выкладывать ложкой на хорошо разогретую сковороду и обжаривать с двух сторон до золотистой корочки.
Приятного всем аппетита! :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)