Куриные крылышки в медово-соевом маринаде

Те, кто бывал или живет на Сардинии, знает, как этот народ воспринимает блюда других кухонь, особенно пожилые люди, такие как мои свекры - для них самое лучшее и вкусное - это сардинское. С моим приездом они попробовали многое, чего раньше и не знали. Не все, конечно, им нравится. Но молодежи, мужу и его братьям, нравится многое из того, что я готовлю.
В семье моего мужа предпочитают вкус натурального мяса, а я все время норовлю его замариновать. Вот  и сегодня приготовила им куриные крылышки в медово-соевом маринаде. Ну что вам сказать... как я и ожидала, мужу понравилось, умял половину, а свекры по крылышку без энтузиазма :))))))
А мне понравилось очень, рекомендую, буду делать часто, даже если себе одной, любимой :)


Итак, готовить их очень просто.

Нам понадобится:
куриные крылышки - 1-1,2 кг
соль, молотый перец
соевый соус - 2-3 ст. ложки
мед жидкий - 2 ст. ложки
светлое пиво - 1 ст.
чеснок - 1-2 зубчика

Приготовление:
  • Крылышки тщательно вымыть и обсмалить на огне, чтобы удалить мелкие волоски.
  • Приправить крылышки перцем.
  • Приготовить маринад. Чеснок мелко нарезать. Смешать мед, соевый соус, чеснок и пиво.
  • Залить маринадом крылышки и оставить мариноваться в холодильнике на ночь.
  • Форму застелить пекарской бумагой, выложить крылышки. 
  • Запекать в духовке при 180 град. в течение 1,5 часов (но вы смотрите по готовности), периодически переворачивая и поливая образовавшимся соусом, чтобы не подгорели.
Кстати, отлично идут под пиво!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)