Пельмени домашние

Сейчас в любом супермаркете можно купить готовые пельмени. Но они ни в какое сравнение не идут с домашними.
Блюда, похожие на пельмени, есть во многих кухнях. В Италии это равиоли. Но я ни разу не видела, чтобы моя свекровь делала равиоли с мясной начинкой, обычно как начинку она использует специальный сардский сыр.
Пельмени моим сардским родственникам нравятся, хотя для них и непривычно в качестве начинки видеть мясной фарш. Но если я люблю пельмени со сливочным маслом и сметаной (которую здесь заменяю греческим йогуртом), то мой свекр обычно посыпает их натертым твердым сыром (Пода или Грана Падано).  



Лепить пельмени очень просто, а если еще и в компании, то очень быстро. А еще можно воспользоваться специальным приспособлением для лепки пельменей (я привезла такое из Украины, оно у нас еще со времен Советского Союза), тогда времени уйдет еще меньше. Зато можно их сразу сделать много, заморозить, а потом захотелось вам пельмешек - раз - достали и отварили.


Пельмени чаще всего я делаю из заварного теста, о котором уже рассказывала в посте про "Вареники с рикоттой". И всем его советую, с ним легко работать, оно совершенно не липкое, и пельмени не распадаются при варке.

Ингредиенты для теста:

мука – 2 стакана
растительное масло – 2 ст. ложки
соль – 0.5 чайной ложки
кипяток – 1 стакан

Начинка:
фарш (свинина+говядина) - 0,5 кг
луковица - 1-2 шт.
соль, перец

Способ приготовления:

  • Просеять в миску муку с солью. Влить растительное масло и кипяток и размешать. В результате должны получиться мучные комки разного калибра. 
  • Дать немного остыть, чтобы тесто перестало быть горячим и хорошенько вымесить до однородно-гладкого теста. Если будет прилипать, подпылять рабочий стол мукой, но, как правило, муки или вообще не требуется, или буквально 1 ст. ложка. Накрыть миску с тестом и дать отдохнуть 20 мин. 
  • Фарш конечно лучше сделать самим. В Гавои в любой мясной лавочке ты выбираешь понравившийся тебе кусок мяса и мясник тут же тебе делает из него фарш. Очень удобно. Поэтому я уже в готовый фарш добавляю лук, натертый на терке или мелко порезанный, приправляю фарш солью и перцем по вкусу и хорошо его вымешиваю.
  • Когда все готово, раскатываем тесто и лепим пельмени.

  • Готовые пельмени я складываю на посыпанную мукой деревянную доску и отправляю в морозилку, чтобы они немного подморозились. Затем перекладываю их в пакет и храню в морозилке.
  • Отваривать пельмени надо в подсоленной кипящей воде, можно добавить лавровый лист. После того, как всплывут, я варю еще 5-7 мин., пробую на готовность, вынимаю шумовкой и сразу же подаю на стол.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)