Помидоры в собственном соку

Такие помидоры я обожаю. Могу съесть сразу целую банку :) Этот рецепт привлек меня минимальным количеством уксуса и тем, что можно не только есть помидоры, но и пить очень вкусный томатный сок. 



Нам понадобится (на 3 л банку):
помидоры - 2 кг (приблизительно)
томатный сок - 1,5 л (но может понадобиться немного больше или меньше)
перец черный горошком
сахар - 2 ст. ложки
соль - 1 ст. ложка
уксус 6% - 7 ч. ложек

Способ приготовления:
  • Подготовить банки. Я обычно их тщательно мою с содой и обдаю кипятком. Крышки прокипятить в течение 10-15 мин.
  • Помидоры помыть и разложить по банкам. Добавить перец горошком. Залить кипятком, накрыть крышкой и оставить до полного остывания.
  • В это время сделать томатный сок. Я делала с помощью соковыжималки, можно прокрутить помидоры через мясорубку. Вам понадобится приблизительно 1,5 л сока. 
  • Сок проварить в течение 15-20 мин. на медленном огне. Он должен перестать пениться. 
  • Добавить в сок соль и сахар и в самом конце влить уксус.
  • Слить воду с банки и залить помидоры томатным соком. 
  • Закрутить крышку, поставить банку крышкой вниз, укутать и оставить до полного остывания.

Комментарии

  1. Очень рада тебя снова видеть в блоге!!! :))))) Уже начинаю думать, чем в этом году буду наполнять банки и баночки (чтоб знать, что и в каком количестве сажать), так что рецепт вовремя!

    ОтветитьУдалить
  2. А я рада, что ты не забываешь меня!!! :))) Появляется уже свободное время :)))
    Все рецепты, которые я здесь пишу, мной опробованы, поэтому ты можешь быть уверена в их вкусности :) Эти помидоры я съела сама, ни с кем не хотела делиться :) Даже фото в банке сделать забыла.
    А сегодня открыли банку помидоров с виноградом. Вещь, я тебе скажу. Очееень вкусно!!! Мои были удивлены, что можно виноград таким образом закрывать, но для них вся наша консервация в диковинку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свободного времени будет все больше:))) И плюс к этому у тебя начинается самое чудесное время - будут поводы каждый день радоваться чему-то новому :))) Малыши - это просто чудо!
      А твои рецепты, ну, я еще ни в чем не разочаровывалась, так что если говоришь вкусно, значит будем делать:)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)