Салат из фенхеля с яблоком

Очень я люблю такие свежие и полезные салаты. К тому же они отлично подходят как гарнир к мясу, в частности к свинине. Фенхель, как и стеблевой сельдерей я впервые попробовала, когда  переехала во Францию. Сначала он мне совсем не понравился (впрочем как и сельдерей), аромат у него анисовый и вкус специфический. Но сейчас это один из моих любимых овощей. Подобный салат я часто делаю и с сельдереем


Фенхель еще называют сладким укропом. У него съедобно все - луковица, стебель, листья и семена. Перистые листья и стебли используются в качестве ароматической травы, луковица употребляется как овощ, высушенные семена - в качестве приправы для многих блюд, в том числе для тортов, хлеба, пирогов, карри и рыбы. 
Фенхель иногда называют "растением для похудения" из-за его стимулирующего действия на обмен веществ. Он также известен своей способностью улучшать пищеварение. А еще это друг беременной женщины, так как эффективен в подавлении тошноты при токсикозе и улучшении лактации во время кормления грудью. 
Видите, как много достоинств у этого овоща :)

Для салата нам понадобиться:
фенхель - 1 шт.
яблоко - 1 шт.
салат айсберг
миндаль
для заправки:
оливковое масло
сок лимона
соль, перец

Приготовление:
Все очень просто. Фенхель нарезать тонкими дольками. Листья салата крупно порвать руками. Яблоки нарезать тонкими дольками или натереть на крупной терке. Смешать все овощи.
Заправка: оливковое масло, сок лимона, соль и перец - взбить до состояния соуса (я это делаю в маленькой баночке).
Заправить салат. Перед подачей украсить подсушенным миндалем.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)