Жареные пирожки с зеленым луком и яйцом

Стыдно признаться, но это мои первые жареные пирожки из дрожжевого теста. Получилось вкусно, но почти все я сама и съела. Мои начинку из яйца с зеленым луком не поняли. В следующий раз попробую с яблоками, может больше понравятся.


Даю оригинальный рецепт. Я делала половину порции и у меня получилось 20 пирожков. 

Ингредиенты:
молоко – 1 ст.
вода – 1 ст.
маргарин – 100 гр.
сахар – 2 ст.л.
растительное масло – 2ст.л.
яйца – 3шт.
дрожжи сухие – 2ч.л. или свежие 50 гр
соль – 1ч.л.
мука - 4 ст. (старайтесь не забить тесто мукой, пирожки потеряют свою «воздушность») 
стакан равен 250 мл

для начинки:

яйца - 4 шт.
зеленый лук
сливочное масло

Приготовление:

  • В дрожжи налить 50 гр теплой воды, добавить 1ч.л. сахара (в тесто останется добавить 200 мл воды), перемешать, чтобы дрожжи растворились и дать постоять 15-20 мин.
  • Маргарин растопить и смешать с тёплыми молоком и водой. 
  • Добавить яйца (я немного их взбила вилкой), растительное масло, сахар, соль, дрожжи и размешать до однородности.
  • Всыпать муку и перемешать. Тесто должно быть чуть гуще, чем на оладьи. Вымесить тесто миксером на средней скорости 5-7 мин. (я вымешивала лопаткой). После этого тесто получилось очень мягкое, руками его вымешивать никак не получалось, но в рецепте было указано - не забивать мукой, поэтому муки я не добавляла. 
  • Ёмкость с тестом накрыть полотенцем и поставить в теплое место для подъёма в 2-2,5 раза. Как тесто поднимется, обмять его (я делала это лопаткой) и снова дать ему подойти в 2-2,5 раза.
  • После этого выложить тесто на рабочую поверхность, хорошо посыпанную мукой. Сверху тоже припылить мукой, чтобы оно не заветрилось. 
  • Отрезать от теста кусочки нужного размера. Если понадобится, то посыпать тесто небольшим количеством муки (я обильно посыпала стол и руки мукой). Тесто было очень мягкое. 
  • Из кусочков руками разровнять тесто в круг, положить посередине начинку и защипать края.
Начинка
Отварить яйца. Зеленый лук измельчить и немного спассеровать на сливочном масле. Смешать яйца с луком, посолить и поперчить.
  • Дать пирожкам немного подняться.
  • Жарить на среднем огне на растительном масле швом вниз.
Спасибо Алене-Лесик за рецепт источник

Мои замечания:
- я использовала свежие дрожжи (никак не могу найти здесь сухие), вроде немного чувствовался их привкус
- пирожки надо делать небольшие, а то они потом увеличиваются и могут не пропечься внутри
- чтобы пирожки равномерно прожарились, масла на сковороде должно быть примерно 2 см

Комментарии

  1. А я еще ни разу не пробовала такую начинку, надо будет сделать, зеленый лук как раз появился. Мои, кстати, вообще раньше зеленый лук не ели, только репку :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ир, попробуй, может твоим понравится. А мне пришлось почти все пирожки самой съесть :)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)