Пирог из слоеного теста с рисом и тунцом

Еще один легкий и быстрый рецепт. Этот пирог я делаю довольно часто. Только меняю начинку. Пробовала и со свежей рыбой, и с мясом, но с консервированным тунцом моим нравится больше всего. Этот пирог вкусный как теплый, так и холодный, но обычно до холодного он у нас не доживает.


Ингредиенты:
слоеное тесто готовое - 1 уп.
рис - 3/4 ст.
яйца - 2-3 шт.
желток - 1 шт.
тунец консерв. в масле (или другая консерв. рыба) - 1 шт.
зеленый лук (или репчатый)
соль, перец

Приготовление:

Рис отварить до полуготовности. Яйца отварить и нарезать кубиком. Измельчить перья зеленого лука (можно репчатый, обжаренный на сливочном масле). Смешать рис, яйца и лук. 
Тесто нарезать таким образом, как на фото и выложить начинку. В начинку можно добавить сливочное масло или немного майонеза. Сверху выложить тунец.

И завернуть пирог таким образом.



Смазать пирог желтком и выпекать в предварительно разогретой до 180 град. духовке 30-40 мин.



Комментарии

  1. Классная идея! Я ее уже воплотила, только вместо тунца было филе какой-то белой рыбы, потомленной в белом вине и с тимьяном. Очень вкусно! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже иногда делаю с рыбой :) Рада, что идея пригодилась :)

      Удалить
  2. Я тоже уже сделала по твоему рецепту. Вкууууууусно. Только съедается очень быстро, недостаток ,однако. :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это точно, съедается вмиг :)

      Удалить
    2. Я тоже вчера приготовила, только уже без фотоотчета - уж очень страшненько у меня на вид получилось :))) В общем, не удалось мне справится с тестом и завернуть его как следует (оно у меня к тому же круглое было). Но на вкус экстерьер никак не повлиял - моим понравилось, сказано делать еще:)))

      Удалить
    3. Ура! Рада, что понравилось!!!
      Круглое тесто ты так не завернешь :))) Тут надо прямоугольное. А с круглым можно было просто сверху положить и защипнуть (сделать дырочки, чтобы воздух выходил).

      Удалить
  3. Огромное Вам спасибо за рецепт!Мой муж, вредина, был в восторге!Я обычно не люблю тунец, но съела 2 "не слабые" порции :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за рецепт, все получилось! В Калифорнии пирог прошелся по вкусу всей семье))

    ОтветитьУдалить
  5. От Эльвиры: Шикарный рецепт! Результат на фото - просто без комментариев!!! Пойду-ка я в магазин за тестом))) Спасибо Автору и респект!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)