Печеночный торт

Как то на днях вспомнила я о печеночном торте, который последний раз делала года два назад. Такие майонезные блюда сейчас мы не особо жалуем, а мои еще и печень не любят. Увидев торт, мои свекры подумали, что это что то сладкое, а когда я сказала, что это из печени, они стали хихикать, но я стойко пережила их насмешки - не хотят, не надо.


Ингредиенты:
печень телячья - 300 гр.
яйцо - 1 шт.
молоко - приблиз. 100 мл
мука
соль, перец
морковь - 2 шт.
репчатый лук - 1 шт.
майонез

Приготовление:
  • Печень измельчить блендером, вбить яйцо, посолить, поперчить. 
  • Всыпать муку и перемешать. 
  • Затем влить молоко, надо довести тесто до консистенции как на оладьи. 
  • На сковороде на небольшом количестве растительного масла пожарить блинчики. 
  • На другой сковороде спассеровать лук и морковь. 
  • И сформировать тортик, каждый блинчик смазывать майонезом и выкладывать морковь с луком. Сверху можно украсить тертым вареным яйцом.

Комментарии

  1. Я тоже давно не делала, даже подзабыла о нем. Хорошо, что ты напомнила, и печень как раз есть:)))

    ОтветитьУдалить
  2. А я теперь надолго забуду :)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)