Щи с молодой капустой

Сегодня на ужин захотелось овощного супа. Щи с молодой капустой - отличный вариант. Моим такие супы нравятся, потому что они такие же густые как минестроне, который готовит моя свекровь.
Я знаю, что в настоящие щи все овощи закладываются без предварительной обработки,  но я чуть-чуть изменила рецепт. А способ пассеровки овощей в кастрюле (только она должна быть обязательно с толстым дном) я подсмотрела у моей свекрови. 



Ингредиенты:
морковь - 1 шт. (крупная)
репчатый лук - 1 шт.
картофель - 4 шт. (крупные)
капуста - 300-400 гр.
оливковое масло
томатная паста - 1ст. л.
соль

Приготовление:
  • В кастрюле с толстым дном разогреть немного оливкового масла. 
  • Лук нарезать кубиком, морковь натереть на крупной терке. 
  • Спассеровать лук и морковь. 
  • Затем всыпать порезанный кубиками картофель и залить овощи водой. 
  • Дать закипеть, посолить и варить до полуготовности картофеля. 
  • Добавать томатную пасту - вместо нее я положила 2 ст. ложки аджики, которую закрывала этим летом. 
  • Затем добавить нашинкованую капусту, дать закипеть и варить 10-15 мин. При подаче посыпать свежей зеленью. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)