Пирог "Зебра"

Увидела этот пирог сначала у Алии, потом у Цветаны. Странно, что раньше я не знала о таком пироге-зебра :) Его будет интересно делать вместе с детишками. Вместо кефира я использовала натуральный йогурт.

Ингредиенты:
яйца - 3 шт.
сахар - 1 стакан
кефир - 1 стакан
сода - 1 ч. ложка
мука - 2 стакана
какао - 2-3 ст. ложки
ванильный сахар или ванильная эссенция

Приготовление:
  • Взбить яйца с сахаром и ванильным сахаром. 
  • В кефире погасить соду. Вместо кефира я использовала натуральный йогурт. Добавить кефир к яйцам. 
  • Муку просеять и тоже добавить в тесто. Все тщательно перемешать. 
  • Разделить тесто на две равные части. В одну из них просеять какао. Тесто должно медленно стекать с ложки. Я использовала йогурт, тесто получилось густоватое и я добавила в него немного молока. 
  • Форму для выпечки смазать маслом, маргарином или растительным маслом. 
  • В центр формы наливаем 2 ст. ложки белого теста, затем в центр белого - 2 ст. ложки темного. И таким образом все тесто. Я невнимательно прочитала рецепт, и наливала одну ложку, поэтому зебра получилась немного другая. 
  • Зубочисткой сделать 5 полосок от середины до бортиков. Затем между ними в обратном направлении еще 5 полосок. У меня сегодня совершенно не было времени делать пошаговые фото, как это делать, можно посмотреть у Алии.
  • Выпекать в предварительно разогретой до 180 град. духовке 30 мин. Готовность проверить зубочисткой.

Теперь мои комментарии.
Для меня пирог получился недостаточно сладким и суховатым.

Комментарии

  1. Пирог из моего детства. А рецепт где-то затерялся. А теперь благодаря тебе нашелся!:))) Вот теперь порадую своих. Испеку. А то яблочную шарлотку они уже не едят, надоела. А на что-то другое времени и сил нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не понимаю, почему у меня в детстве такого пирога не было :)))
      Кстати, мне тоже этот пирог понравился, потому что делается просто и быстро :))) И йогурт надо было утилизировать.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)