Слоеный салат "Любовница"

Понятия не имею, почему этот салат так называется. За что купила, за то и продаю :)
Как вы заметили, майонезных салатов у меня в блоге нет. Здесь такие салаты вызывают удивление и далеко не всем нравятся. Из "наших" салатов мой муж любит разве только что "мимозу" и "оливье", и то может съесть одну ложку, а не тазик, как я. Еще моим здешним родственникам нравится салат из свеклы с черносливом, так что думаю и этот бы салат им понравился. Как нибудь приготовлю для них.
Этот салат я сделала первый раз недавно, на день рождения нашего сынишки, когда мы были в Украине. Вроде всем гостям он понравился, поэтому я и решила поделиться его рецептом, а вдруг кому то пригодится.



Ингредиенты:
морковь сырая - 2 бол. шт.
свекла отварная - 4-6 шт.
сыр (типа эмменталь, российский, гауда) - 150-200 гр.
изюм - 100 гр.
чернослив - 100 гр.
чеснок - 1-2 зуб.
ядра грецких орехов - 0,5 ст.
майонез

Приготовление:
Изюм и чернослив залить на 15-20 мин. кипятком.
Морковь натереть на мелкой терке, свеклу - на свекольной.
Натереть сыр и измельчить чеснок.
Смешать морковь с изюмом, свеклу с измельченным черносливом, сыр с чесноком.
Выложить салат слоями, каждый тщательно промазывая майонезом:
1. морковь с июмом,
2. сыр с чесноком,
3. свекла с черносливом, слои повторить.
Верх присыпать подсушенными измельченными орехами. Салату дать пропитаться 3-4 часа. На ночь делать не стоит.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)