Овощное рагу с репой и куриной грудкой в мультиварке

А вы едите репу? Уверена, что многие ответят - нет! И я не пробовала, до сегодняшнего дня. И зря. Ведь в ней очень много полезного. Оказывается репа - это кладезь витамина С, которого в ней даже больше, чем в цитрусовых. Кроме этого в ней много кальция, который очень нужен деткам. И еще много других витаминов, железа и калия.  
Во Франции репа - очень популярный овощ (тем более поздней осенью-зимой), в отличие от Украины, где о ней многие знают только из одноименной сказки. Репу здесь можно увидеть на всех полках супермаркетов и на рынках. 
Я обязательно приготовлю блюда с репой по французским рецептам, но начну с этого рагу, идею которого мне подсказала Олеся. Дело в том, что мы с ней часто обсуждаем меню для наших малышей и делимся идеями, что бы такое вкусное и полезное им приготовить. На днях я купила репу, но не знала, как мне ее приготовить, чтобы понравилось и малышу, и мне. Вчера Олеся подкинула мне вот такую идею - сделать с репой рагу. Репа имеет специфический вкус, который не всем нравится, но в рагу в сочетании с другими овощами, она нам пришлась по вкусу. И малыш ел такое рагу с удовольствием.


Ингредиенты:
картофель - 3-4 шт.
репа - 1-2 шт.
морковь - 1-2 шт.
репчатый лук - 1 шт.
замороженный горошек - 300 гр.
куриная грудка - 1 шт.
оливковое масло

Приготовление:

Количество ингредиентов приблизительное, зависит на сколько человек вы готовите.
Все овощи нарезать средними кубиками. Лук измельчить. У меня был лук порей.


Куриную грудку тоже нарезать кубиками.


Сегодня я готовила в мультиварке (Phillips HD 3039). 
Выставить в мультиварке режим Жарка, налить немного растительного масла (у меня оливковое) и быстро обжарить морковь с луком. Буквально одну минуту.


Добавить куриную грудку и обжаривать еще минутку.


Добавить картофель, репу и горошек. Перемешать и обжаривать минуту-две.
Я знаю, что многие мамы не обжаривают овощи, когда готовят блюда малышам до 3-х лет. Но здесь они не жарятся, а пассеруются, пропитываются оливковым маслом и рагу получается вкуснее. Но если вы не хотите обжаривать, можно просто все сложить в кастрюлю, налить немного воды, добавить растительное масло и тушить на медленном огне до готовности мяса и овощей.


Перевести мультиварку в режим Тушение. В philips минимальное время готовки в этом режиме час, но для этого рагу достаточно 30 мин. Поэтому по истечении 30 минут я просто выключила мультиварку.


Мы ели рагу с греческим йогуртом (он напоминает по вкусу и консистенции сметану).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)