Куриная грудка с шампиньонами в сливочном соусе

Вот еще одна вариация на тему курица - грибы - сливки. На гарнир подойдет и картофель, и брокколи, и цветная капуста. Очень вкусно!


Ингредиенты (на 3-4 порции):
куриная грудка - 2 шт.
шампиньоны (или вешенки) - 300 гр.
репчатый лук - 1 шт.
сливки - 200 мл
смесь перцев, соль
брокколи
растительное масло
сливочное масло

Приготовление:

Шампиньоны вымыть, обсушить и нарезать пластинами. Лук нарезать полукольцами. Куриные грудки нарезать небольшими кусочками.
На сковороде на смеси оливкового и сливочного масла обжарить лук до слегка золотистого цвета.
Добавить шампиньоны, приправить их перцем и солью и обжарить на сильном огне. 


На отдельной сковороде на сильном огне на растительном масле обжарить курицу до золотистой корочки. Выложить ее на бумажное полотенце, чтобы ушел лишний жир.


Добавить куриную грудку к шампиньонам с грибами. Влить сливки, все перемешать, если надо еще посолить и поперчить, накрыть крышкой и тушить в течение 20-30 мин. 


В это время в подсоленной воде или на пару отварить брокколи. 


Брокколи можно добавить к курице и немного прогреть все вместе или подавать отдельно.


Комментарии

  1. Ага, вот и ужин! :) Надо будет сделать.
    Ален, а ты брокколи свежую брала или замороженную? У нас пока только замороженную можно купить, или цветной заменить, она есть и свежая? Как думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, без разницы какую брокколи. У меня была свежая, но замороженная ничем не отличается :)

      Удалить
  2. Так, сделала, и в нескольких вариантах.Вкуснос любой капустой. Кроме капусты добавляла еще и кабачки. Всем понравилось, правда, своим еще и картошку отваривала, чтоб наелись с гарантией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, а ты что раньше так не делала никогда? Я по этому рецепту курицу часто готовлю.
      А с картошкой да, сытнее получается однозначно :) Это я типа пытаюсь худеть, так на гарнир себе делаю капусту. Мужу моему курица понравилась, а вот брокколи не очень :)

      Удалить
    2. Ты знаешь по всякому делала , даже с маринованной дыней, апельсинами, в пиве и т.д. А вот с грибами даже и не вспомню. Делала отдельно, как гарнир кабачки с грибами тушенные в сметане, но точно без курицы.

      Удалить
  3. Сегодня приготовила ваше блюдо,очень вкусно а главное понравилось моему мужу) а он у меня гурман еще тот))).Я тоже украинка а муж по крови итальянец,живем во Франции,мне с кухней приходится эксперементировать постоянно,так как украинская кухня ему не очень.Очень довольна,что нашла вашу страничку,читаю и понимаю,что все ,что вы готовите понравится и моему гурману,уже 2 день убеждаюсь в этом.Благодарю!!!!!! С уважением,Юля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, приятно познакомиться! Рада, что мои эксперименты и вам пригодятся :)
      Мой муж, слава Богу, не гурман, может есть практически все. Ему нравится многое из украинской кухни - блины, вареники, деруны, красный борщ (обожает!), котлеты, вообщем практически все - даже САЛО! :))) Терпеть не может несколько вещей - селедку, гречку, не очень любит копчености.
      Кстати, а где во Франции Вы живете? Мы тоже через пару месяцев возвращаемся во Францию :)))

      Удалить
  4. Взаимно приятно познакомиться!Блины и мой любит а вот кашА,как он говорит на все крупы вообще не понимает,суп в его понимании должен быть пюре а не жидкие,ест конечно если я приготовлю наш,но без восторга а борщ к сожалению не пошел у нас ((((.
    Во Франции мы живем на границе с Люксембургом,а вы?

    ОтветитьУдалить
  5. Ха-ха. Мой тоже кашу не любит. После того, как я пару раз ему гречку приготовила с подливой, попросил больше не делать :))) А супы наши нравятся.
    Мы будем жить недалеко от Парижа :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)