Апельсиновые кексики

Я уже писала, что это самый удачный рецепт кексиков, который я когда-либо делала. Нашла я его на одном кулинарном форуме, которого сейчас уже не существует. Автора зовут Маргарита. Каждый раз, когда я пеку эти кексы, я мысленно благодарю Риту за рецепт!
Цитрусовый аромат витал по всему дому. Кексы получились рассыпчатые и с хрустящей корочкой, такие же вкусные, как и лимонные.




Ингредиенты (на 12 кексиков):
маргарин или сливочное масло - 120 гр.
сахар - 130 гр.
яйца - 3 шт.
мука - 180 гр.
разрыхлитель - 1,5 ч.ложки
соль - щепотка
цедра апельсина - 1 ч. ложка
сок апельсина - 50 мл

Приготовление:
Масло или маргарин растереть с сахаром. Ввести по одному яйца. Влить апельсиновый сок. Добавить цедру. Смешать муку, разрыхлитель, соль и просеять.
Ввести сухие ингредиенты в жидкие и замесить тесто. Я делаю это с помощью миксера. Разложить тесто по формочкам (у меня силиконовые, поэтому я их не смазываю) и выпекать в предварительно разогретой до 180 град. духовке 20-30 мин. Как проверять готовность, все знают, деревянной палочкой проткнуть, если она сухая, то кексики готовы.
Пошаговый рецепт лимонных кексов вы найдете здесь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)