Гарнир из зеленого горошка с мятой / Piselli con menta

Это простой гарнир, но в тоже время очень вкусный. Причем в Украине я никогда не готовила замороженный горошек, а зря, потому что в нем много витаминов и он гораздо полезнее консервированного и сухого гороха. А еще это отличная замена привычному нам картофелю или рису, которые мы обычно подаем на гарнир.
Сейчас я готовлю горошек несколько раз в неделю, как гарнир к мясу или рыбе. Этим рецептом со мной поделилась моя свекровь. 



Ингредиенты:
зеленый горошек - 0,5 кг
молоко - 50-100 мл
сливочное масло - 25-30 гр.
оливковое масло
петрушка
чеснок
свежая мята

Приготовление:
  • Разморозить горошек.
  • В кастрюльке с толстым дном или глубокой сковороде на небольшом количестве оливкового масла обжарить чесночок. 
  • Затем всыпать горошек и немного протушить, помешивая. 
  • Через 5-10 мин. влить молоко и добавить сливочное масло. Тушить еще около 10 мин.
  • Затем всыпать мелконарезанную петрушку и мяту. Вот и все :) Готов вкуснейший гарнир!

Комментарии

  1. Надо попробовать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, пожалуйста! А я и не знала, что Вы читаете мой блог :)))

      Удалить
  2. В "Постоянных читателях" розовое пироженко - это Я! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Очень рада Вас видеть у меня в постоянных читателях!
      Ваш блог мне очень нравится, столько вкусностей и очень красивые фотографии! Хочется приготовить все! Постоянно приходится себя сдерживать :)))

      Удалить
  3. А мята свежая или сухая? Меня она почему-то смущает, наверное, потому что мы привыкли к мяте в чае, да в конфетах, а вот в других вариантах нет. Но попробую обязательно, как раз муж в командировке, он горох не ест, так что будем с детьми дегустировать. спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, мята свежая. Так сделай без нее :) Мой муж, кстати, как раз с мятой и не любит, а мне очень нравится, поэтому я мяту добавляю уже в свою тарелку.

      Удалить
    2. так хочется же попробовать как оно в оригинале будет, так что отдельно себе в тарелку кину. Хотя все равно не могу себе представить даже приблизительно какой может получиться вкус.

      Удалить
    3. Вот кинешь и увидишь :)

      Удалить
  4. Алена, большое спасибо Вам за идеи! С большим интересом читаю Ваш блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое пожалуйста! Значит мой труд не напрасен :)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)