Сардский танец и песня \ Gavoi (Nuoro)

Первый раз я увидела традиционный сардский танец и услышала сардскую музыку на свадьбе. Впечатление они у меня вызвали неоднозначное...

С одной стороны я была приятно удивлена тем, что традиционную сардскую музыку любят не только пожилые люди, а и молодежь. Танцевали и стар, и млад.
С другой стороны, пусть простят меня сарды (если они конечно когда-нибудь будут читать мой блог :) ), мне эта музыка показалась ну очень монотонной и ужасно скучной.
А танцы вообще не танцами, а топтанием на одно месте :) На самом деле, когда я попробовала потанцевать (не в кругу, конечно, чтобы не опозориться :) ), у меня ничего не вышло. Оказалось не так все просто.
Вот несколько видео из интернета. Желаю приятного просмотра :) И жду ваших комментариев :)
Эти танцы характерны именно для жителей Гавои






А это любительская запись с какого то праздника



И еще, в Гавои есть свой женский хор. К сожалению, мне не удалось его послушать в живую. Но великая сила интернета дает нам такую возможность. У меня мурашки по коже. А вы что скажете? (это колыбельная)





Комментарии

  1. Ой, вот про костюмы, песни и танцы - это я больше всего люблю!:) Ален, отдельное спасибо за такое удовольствие!
    Мужчины из оркестра, в возрасте которые, мне почему-то напомнили рыцарей-тамплиеров :)
    А еще вспомнила, как меня мои первые свекры пытались научить танцевать молдавский танец - тоже вроде бы просто, а я так и не смогла понять принципа :))) Но нравилось жутко !:)


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, не за что. Я подумала, что многим это будет интересно. И вместо того, что бы отдельно писать и рассказывать каждому, решила написать об этом в блоге :)
      Я не могу тебе сказать, что я в диком восторге от сардских танцев и песен :) Пару раз увидеть - это да. Но мне все равно больше нравятся наши "запальнi танцi" :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)