Спигола запеченная с лимоном, чесноком и петрушкой

Есть много рецептов приготовления рыбы, но я люблю те, что попроще и в духовке.
Часто мы запекаем белую рыбу по традиционному рецепту моей свекрови, в крупной морской соли. Недавно я запекала в пергаменте. А это еще один рецепт, не требующий практически никаких энергозатрат и в результате получается полезное, низкокалорийное и вкусное блюдо. 
Сегодня я запекла спиголу. Спигола (лаврак, сибас, бранзино) - одна из самых популярных рыб на Сардинии, имеет нежное белое мясо. Ее вылавливают в море, но так же и разводят в питомниках.



Ингредиенты:
спигола - 2 шт.
лимон - 1 шт.
петрушка
чеснок - 2 зубка
соль
белое сухое вино - 100 мл
оливковое масло

Приготовление:
Спиголу очистить, вымыть и обсушить бумажным полотенцем. 
Чеснок и петрушку измельчить. Снять цедру с лимона. Смешать чеснок, петрушку и лимонную цедру. 
Рыбу обмазать оливковым маслом и посолить. В брюшко уложить чесночно-лимонную смесь и пару ломтиков лимона. Я еще присыпала этой смесью сверху, в следующий раз не буду, она немного подгорела. Но это скорее всего из-за того, что я чуть не забыла о рыбе, пока кормила малыша :)))
На рыбе сделать надрезы по косой и вставить туда дольки лимона. Уложить рыбу в форму для запекания, в которую налить вино. Запекать в предварительно разогретой до 180 град. духовке 30 мин.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)