Салат с грушей и горгондзолой / Insalata di pere e gorgonzola

Первый раз я попробовала горгондзолу, когда переехала жить во Францию. Знаю, не всем нравятся сыры с плесенью. Сказать по правде, и мне горгондзола сначала не понравилась. Но сейчас это один из моих любимых сыров :)
Горгондзо́ла (горгонзола, горгонцола, итал. Gorgonzola) - один из наиболее известных итальянских сыров с плесенью, с пряным пикантным вкусом и жирной сливочной структурой. Он бывает двух видов: дольче (сладковатый) и пиканте (немного острее). 
Горгондзолу используют во многих блюдах - от первых и до десертов. Мы чаще всего едим ее с багетом и свежим помидором или делаем вот такой салат по рецепту Юлии Высоцкой.




Ингредиенты:
2 груши,
полстакана ядер грецких орехов,
1 ст. л. меда,
пучок салата,
100-150 гр. горгондзолы (или другого сыра с голубой плесенью)


Заправка:
оливковое масло,
сок лимона,
соль, перец


Приготовление:
  • На сухую сковороду высыпать ядра грецких орехов, полить их медом и немного обжарить, т.е карамелизировать. После этого обязательно разложить орехи на тарелочке, чтобы они не слиплись. 
  • Руками порвать салатные листья и выложить их на блюдо. 
  • Взбить оливковое масло, сок лимона, соль и свежемолотый перец. Я это делаю в маленькой баночке, закрываю ее крышкой и хорошенько взбалтываю. 
  • Полить заправкой салатные листья и хорошо перемешать. 
  • Груши нарезать тонкими ломтиками, сбрызнуть их лимонным соком, чтобы не потемнели. 
  • Грушу выложить на салатные листья.
  • Сверху салат украсить орехами и кусочками сыра. Поверьте мне - это очень вкусно!

Комментарии

  1. The value of the product is also affordable. We have been unable to
    get all supported sensors (PIDs) to show knowledge.


    Here is my weblog ... bookall.net

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)