Сырники

Скажете: "Банально... ничего особенного... подумаешь, сырники!" А знаете, как мне их хотелось :))) Читатели моего блога знают, что на Сардинии нет творога. Да и во Франции, в том городке, где мы сейчас живем, я его тоже пока не нашла. Я пробовала заменять творог итальянской рикоттой, но как говорится "не то пальто". Поэтому приехав в отпуск в Украину, первое, что я сделала, это побежала на рынок покупать домашний творог :)


Ингредиенты:
творог (сухой) - 0,5 кг
яйца - 2 шт.
сахар - 4-5 ст. ложек
мука - 4 ст. ложки
соль - щепотка 
растительное масло для жарки

Приготовление:
В блендер высыпать творог, начать замешивать тесто. Добавить яйца, соль, сахар и муку. Формировать сырники с помощью столовой ложки, обмакивая ее в воде. Каждый сырник обвалять в муке и обжарить на растительном масле - с одной стороны до золотистой корочки, перевернуть на другую сторону, накрыть крышкой и на маленьком огне тоже до золотистой корочки. А ели мы их с домашней сметаной и смородиной, перетертой с сахаром :)))

Комментарии

  1. Сразу и мне захотелось сырников)))))) завтра сделаю обязательно! Спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить
  2. Guzelle с форума ИНФранс.
    В этом году я 4 месяца провела в Турции с сыном. И пригласила туда свою француженку=) Она меня 3 раза просила сделать сырники=) так ей понравились=)
    только вот сказала, что во Франции такой творог не найти...может самим делать?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Guzelle, я еще во Франции ни разу сырники не делала. Запеканку творожную я готовлю из faiselle (только отвешиваю его). Ну и конечно, можно сделать творог самим. Кстати, хочу попробовать сделать из lait fermente Yorik :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)