Кролик с шампиньонами тушенный в белом вине в мультиварке / Lapin au vin blanc et aux champignons

Живя во Франции, было бы просто неприлично не готовить по французским рецептам. Я начну с простых, домашних, с традиционными ингредиентами, никаких лягушек :)
Насколько я поняла, кролика французы готовят часто. По крайней мере, нас несколько раз в гостях угощали именно кроликом, приготовленным по традиционному французскому рецепту - в горчичном соусе. Но мой муж не очень любит горчицу, точнее она ему совсем не нравится, поэтому я выбрала другой французский рецепт.


Пишу рецепт с моими изменениями, потому что всех необходимых ингредиентов у меня не было, а кролик не мог ждать :)

Ингредиенты:
кролик - 1 шт. (1,2 кг)
шампиньоны - 300 гр.
репчатый лук 
вино сухое белое - 300 мл
оливковое масло
мука
соль, перец
лавровый лист, тимьян

Приготовление:
Кролика разрезать на порционные куски (во французских супермаркетах можно купить уже разделанного кролика, что очень удобно).


Обвалять кусочки кролика в муке и обжарить по 4-5 мин. с каждой стороны до золотистой корочки.


Обжаривала порциями на сковороде, чтобы быстрее.
Кролика выложить на тарелку, а в том же масле обжарить крупно нарезанный репчатый лук буквально пару минут. По рецепту лук-шалот.




Вернуть кролика в кастрюлю. Если готовить на плите, то идеально подойдет чугунная кастрюля.
Приправить кролика солью и перцем и положить веточки тимьяна и лавровый лист (или букет гарни).
Залить кролика вином

и на сильном огне дать покипеть 5-7 мин., чтобы выпарился алкоголь. Все это я делала в режиме "Жарка".


Переключить мультиварку в режим "Тушение", установить время 1 час. На плите время будет тоже самое, тушить на маленьком огне.
Через 30 мин. добавить к кролику целые шампиньоны (небольшого размера, ножки я отрезала).
Подавать кролика с отварным картофелем, полив получившимся соусом.

Комментарии

  1. О да! Кролик в горчице - это местная классика! :))) А вот так приготовленного я ни разу не пробовала, надо это дело исправить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Что то ты Алена совсем расслабилась....готовишь в мультиварке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что тебе в мультиварке не нравится? :) У нас плита электрическая, так что это как еще одна комфорка и обычная кастрюля. А выпекать мне сейчас и вовсе негде, нет духовки :) Хорошо, что есть мультиварка.

      Удалить
    2. Не, к мультиварке я больше равнодушна...чем просто "не нравится" :) Ты без духовки...а я вообще без газа уже месяц как :))) Меняем счетчик, и ты же знаешь как это по-итальянски "пьяно пьяно..мольто пьяно" :)))

      Удалить
    3. Я ж тебе говорю, обычная дополнительная кастрюля :))) Мне нравится в ней жарить (брызги не летят по всей плите), тушить (бросил все, оставил тушиться и ушел), печь тоже неплохо - пока все получалось (единственное верх светлый), каши варить (сыночку).
      Чем же ты питаешься, бедная??? :))))

      Удалить
  3. Замечательный рецепт! :)) Кроликов я люблю, надо будет попробовать! :)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)