Очень вкусная маринованная капуста

Никогда не ела такой вкусной маринованной капусты!!! Хрустящая, сладковатая, по вкусу похожа на салат, который мы обычно заказываем в японских ресторанчиках.
Огромное спасибо моей хорошей знакомой Татьяне (точнее ее маме) за этот рецепт!!!


Слова автора:
Маринад 
1,5 л воды 
1 ст. сахара 
0,5 ст. подс. масла 
Закипятить, когда закипит, добавить 3/4 ст. уксуса, 2 ст. л. соли, перец горошком и лавровый лист. 

Большой кочан капусты (кг 3) нашинковать, 3 морковки на терку, чеснок. Все перемешать и залить горячим маринадом, под гнет и в холодильник. Через пару дней можно есть.

Я делала так:
1 качан капусты (приблизительно 1-1,2 кг)
1 морковь
1 зубок чеснока
0,7 л воды
0,5 стакана сахара ( но в следующий раз положу меньше)
1/4 стакана рафинированного растительного масла
1/2 стакана уксуса (8%)
1 столовая ложка соли
перец горошком - 10 шт.
душистый перец - 5 шт.
лавровый лист - 3 шт.
кориандр - 0,5 чайной ложки

Нашинковала капусту. Морковь натерла на крупной терке. Раздавила чеснок и добавила в капусту. Все перемешала.
В сотейник налила воду, добавила соль, сахар, специи, растительное масло. Когда маринад закипел, влила уксус и залила капусту. Перемешала, уложила в стеклянную емкость, поставила груз. Когда остыло, поставила в холодильник.
По рецепту капуста должна мариноваться два дня. У меня почему то получилось быстрее. На вторые сутки я переложила капусту в стеклянную банку и поставила в холодильник.

Кстати, вкусную капусту во Франции я нашла не сразу. Когда мы жили в Амьене, я покупала капусту, которая квасилась без проблем, в супермаркете "Intermarche". Здесь (в Coulommiers) я покупаю ее на ферме или на рынке. В этот раз я мариновала капусту, которая называется choux coeur de boeuf (капуста белокачанная "Бычье сердце").



А еще, эту же капусту я квасила по классическому рецепту, хотя в интернете нашла информацию, что для квашения этот сорт непригоден. У меня все получилось, капуста отлично заквасилась, была очень вкусная и хрустящая :)

Комментарии

  1. Спасибо за рецептик,обязательно попробую.Я тоже любитель японской капустки)

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас, " туташняя" капуста - не хочет кваситься!
    А так хочется квашеной капустки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, это вы неправильную капусту покупаете ))) Есть, есть в Италии капуста, которая квасится )))

      Удалить
    2. Ой, Вы в Испании живете. Извините )))
      Может Вы просто ее не видите. Я тоже не сразу нашла капусту, которая квасилась. Пару раз покупала в супермаркете и выбрасывала. Эту же я покупаю на рынке, у фермеров.
      Кстати, на форуме писали, что по этому рецепту можно замариновать любую капусту и всегда получается.

      Удалить
    3. Алена, попробую еще и по этому рецепту, может и правда заквасится. Хотя слегка квашеная , тоже будет вкусно.

      Удалить
    4. Натали, по этому рецепту капуста не квасится (для квашения используют только соль), а маринуется, поэтому должно получиться.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)