Суп с куриными фрикадельками и брокколи

Как то на одном форуме мне предложили в своем блоге делиться и рецептами для детей, но они мне кажутся настолько простыми, что я сначала не хотела их размещать. А потом подумала и решила, что рецепты блюд, которые я готовлю нашему сынишке, могут кому-нибудь пригодиться.
Вопрос, что готовить нашему малышу, возник у меня с началом прикорма. Помню, как долго я выбирала по какой схеме - итальянской или украинской - начинать введение прикорма, как осторожно я знакомила сынишку с новыми продуктами, как боялась сделать что то не так. Ведь от этого зависело его здоровье и питание в будущем.
Сейчас нашему сынишке почти два года, в его рационе много овощей и фруктов, мясо, рыба. Все это я стараюсь готовить, не только сохранив максимум витаминов, но и чтобы было вкусно.
Этот суп - один из таких рецептов. Причем его с удовольствием ест не только наш сын, но и я :)


Ингредиенты:
куриная грудка (небольшая) - 1 шт.
яйцо - 1 шт.
белый хлеб - несколько кусочков
молоко - 0,5 стакана
лук порей или репчатый лук - 2 шт.
морковь - 1 шт.
брокколи - 5-10 соцветий
картофель - 1 шт.
оливковое масло - 1 ст. ложка
соль (по желанию)
зелень петрушки или укропа

Приготовление:
Сначала сделаем фарш для фрикаделек.
Хлеб замочить в молоке. Я обычно использую сардский хлеб или французский багет. Куриную грудку нарезать кубиками. Также крупно нарезать одну луковицу, я в этот раз использовала лук порей. Все сложить в блендер и измельчить. Добавить яйцо. Если хотите, посолить. Из получившегося фарша сформировать фрикадельки размером с грецкий орех.

Морковь нарезать кружками или полукружками, лук порей кольцами (обычный лук кубиками). В кастрюлю налить воду (1-1,5 л) и когда вода закипит, добавить морковь и лук. Варить 5 мин. Затем всыпать нарезанный кубиками картофель и варить еще 5 мин. Добавить соцветия брокколи и фрикадельки и варить 10 мин. В конце влить столовую ложку оливкового масла и добавить мелконарезанную зелень.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)