Говядина с яблоками тушенная в красном вине

В Украине говядина не так популярна, как во Франции, поэтому до замужества я ее почти не ела. А живя во Франции было бы просто преступлением не полюбить говядину, потому что она здесь очень вкусная. Кстати, французы обожают говядину и во французской кухне много рецептов ее приготовления.
Я очень много слышала о Boeuf bourguignon и хотела ее приготовить, но... о у меня под рукой не оказалось всех необходимых ингредиентов, а был кусок говядины, красное французское сухое вино bordeaux и яблоки.
Может для вас я ничего нового я не открою, но так говядину я готовила впервые. И нам очееень понравилось!


Ингредиенты:
говядина - 300-400 гр.
репчатый лук - 1 шт.
морковь - 1 шт.
растительное масло
кукурузный крахмал - 1 ст. ложка
красное сухое вино (bordeaux) - 200 мл
вода - 200 мл
сухой базилик (или тимьян)
соль
яблоки - 1-2 шт.

Приготовление:
Лучше всего это блюдо готовить в чугунном казанке или кастрюле с толстым дном. Ну а я продолжаю свои эксперименты в мультиварке Phillips HD 3039 :)
Говядину нарезать небольшими кусочками (2х2 см). Выставить режим жарка, налить немного растительного (у меня оливковое для жарки) масла и обжарить мясо несколько минут, чтобы появилась золотистая корочка (крышка мультиварки открыта).
Добавить к мясу крупно нарезанный лук и морковь и обжарить все вместе 3-5 мин.


Затем добавить крахмал, перемешать


и влить вино. Дать выпариться алкоголю 3-4 мин. Добавить стакан воды. Положить тимьян и лавровый лист, посолить.


Перевести мультиварку в режим "Тушение" и тушить мясо час.
Затем добавить крупно нарезанные яблоки и тушить еще 10-15 мин.


Лучше выбрать кисло-сладкий сорт яблок твердых сортов. У меня были не очень твердые, поэтому они не сохранили форму, но придали очень приятный, чуть кисловатый вкус соусу.


На гарнир я отварила рис жасмин, можно подавать с отварным картофелем или картофельным пюре.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)