Домашний творог

В Украине я никогда сама творог не делала. Ходила на рынок и покупала у знакомой бабульки. Здесь знакомой бабульки нет :) И творога тоже нет :)
На Сардинии вместо творога в выпечке я использовала рикотту (в варениках, блинчиках, пирогах и пончиках).
Во Франции есть сыр, называется fromage blanc, который я использую в выпечке (тарт с песочной основой, тарт без основы). Он по консистенции похож на сметану, а по вкусу - на йогурт.
А когда мне очень хочется творога, я делаю его сама вот по такому рецепту.


Не пишу рецепт, а дам ссылку на видео. Я делала первым способом. Вместо сметаны добавила натуральный йогурт. Молоко у меня сквашивалось 10 часов. С литра молока получилось приблизительно 250 гр. творога. 



PS.
А недавно я таки нашла творог на местном рынке в Куломье!!! Вот так он выглядит


Как видно на фото, он не зернистый, а кремовый. Его жирность примерно 14%. Очень вкусный, немного с кислинкой, как раз такой, как я люблю. Продается кругами, примерно по 0,5 кг и стоит 2,50е. Продавец называет его fromage frais.

Комментарии

  1. Ален, а сколько творога получается из литра? В смысле, сколько молока надо на полкило, например? А то я никогда так не делала, в основном, отвешиваю тот же fromage blanc, творожок получается как творожная масса, сырым, но поскольку другого нет... :))) Надо будет попробовать, как ты говоришь.

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, а творог, найденный на рынка как называется? Или всё же это не творог? В выпечку очень удачно идёт la Brousse как заменитель творога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, они его называют fromage frais. Когда я спросила, что это, продавец ответила, что этот сыр похож на тот, который есть в Польше. Вот я и купила попробовать :) Оказался очень похож на наш творог, только он не зернистый, более влажный, но и не такой, как fromage frais faissele, который плавает в сыворотке.
      Спасибо! La Brousee ни разу не видела...

      Удалить
    2. la Brousse из коровьего или козьего молока?Спасибо

      Удалить
    3. Наверно козьего или овечьего.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)