Быстрый пирог с вишней в мультиварке

И опять огромное спасибо Олесе за рецепт этого простого, но такого вкусного пирога! Он теперь в наших любимчиках :) Делать его пять минут, правда и удовольствия тоже на пять минут, потому что съесть его хочется весь сразу :))))



Ингредиенты:
2 яйца
1 стакан сахара
1,5 ч. ложки разрыхлителя
200 мл сметаны
100 гр. сливочного масла (или маргарина)
1 пакетик ванильного сахара
1,5 стакана муки
1 банка вишневого компота или 300-400 гр. замороженной

Приготовление:
Предварительно отбросить на дуршлаг вишню, дать хорошо стечь жидкости. Затем немного перемешать с крахмалом или мукой. Если замороженная, то не размораживать и пересыпать крахмалом. Я размораживала, дала стечь жидкости и крахмалом не пересыпала.
Растопить масло.
В большой миске слегка взбить яйца с сахаром и ванильным сахаром.
Добавить в миску масло и сметану.
Разрыхлитель смешать с мукой (я всегда просеиваю) и добавить к яично-масляной смеси. Тесто по консистенции получается как густая сметана.
Я делала полпорции, муки добавила неполный стакан (стакан 200 мл).
В форму вылить тесто, разложить вишню и слегка вдавить ее в тесто.
Печь при температуре 180 град. 35-40 мин. до сухой зубочистки.
Я пекла в мультиварке Philips HD 3039 в режиме выпечка 40 мин.
Когда остынет, можно присыпать сахарной пудрой.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)