Блинчики из овсяной муки

Хоть сейчас и Масленичная неделя, но я не собиралась печь блины каждый день, это все сыночек виноват. Это он все утро ходил и просил блинчиков :) Пришлось печь.
Только если я часто буду печь блины на сливках или традиционные блины, то скоро в дверь не влезу :) Поэтому сегодня в тесто для блинов я вместо пшеничной муки добавила овсяную, которую сделала из овсяных хлопьев.


Ингредиенты:
овсяные хлопья - 1 стакан
пшеничная мука - 1 ст. ложка
молоко - 0,5 стакана
вода - 0,5 стакана
яйца - 2 шт.
сахарная пудра - 2 ст. ложки
разрыхлитель - 0,5 ч. ложки
щепотка соли
растительное масло - 1-2 ст. ложки

Приготовление:
Взбить венчиком яйца с сахарной пудрой. 


Овсяные хлопья измельчить в блендере (или использовать готовую овсяную муку).


Смешать овсяную, пшеничную муку, соль и разрыхлитель и просеять. Ввести сухие ингредиенты в яично-сахарную смесь и хорошенько перемешать. 


Влить молоко. Дать тесту постоять 10-20 мин.


Недавно я узнала, что для того, чтобы блины были эластичнее, надо в тесто добавлять немного теплой воды, что я теперь и делаю.
Выпекать блины на хорошо разогретой сковороде. Подавать с чем пожелаете - с вареньем, со сгущенкой или со сметаной.

Комментарии

  1. Ой, как интересно! Люблю овес в любом виде, а вот блины такие никогда не пробовала :) А мука такая продается, как я поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я тоже делала впервые :) Я муку здесь не видела, точнее не искала. У меня были хлопья, которые я блендером перемолола в муку. Думаю, можно поискать в био-магазине или в био-отделах супермаркетов :)

      Удалить
  2. Аленка, а молоко где? Когда его добавлять?

    ОтветитьУдалить
  3. И зачем в блинах разрвхлитель? или это только в овсяных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ну это такой рецепт, с разрыхлителем. А так я его никогда не кладу.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)