Блинчики на сливках, тающие во рту

Ну что, друзья, с Масленицей вас!!! Худеть будем со следующей недели :))) 
У меня есть проверенный рецепт, по которому я уже давно пеку блины. Но считаю, что рецептов блинов много не бывает.
Сегодня впервые сделала тесто для блинов на сливках и с разрыхлителем. После праздника остался стакан сливок, надо было что то с ними делать :) Блины получились не тонкие, скорее всего из-за того, что я много наливала, но очееень вкусные, так что рекомендую.


Ингредиенты:
сливки любой жирности - 150 мл
вода кипяток - 200 мл
мука - 150 гр.
яйца - 1 шт.
сахар - 2 ст. ложки
щепотка соли
разрыхлитель - 0,5 ч. ложки
масло растительное - 1 ст. ложка

Приготовление:
Венчиком взбить яйца с сахаром, влить сливки. Муку, соль и разрыхлитель смешать, просеять и ввести в тесто. И затем потихоньку влить крутой кипяток. Влить растительное масло. Хорошо перемешать. Жарить на хорошо разогретой сковороде.
Источник

Комментарии

  1. Раз рекомендуешь-надо делать! :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вкусные блинчики, я по этому рецепту много раз уже пекла, и как налистники использовала.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)