Шоколадный пирог с маскарпоне в мультиварке

Давала себе обещание ничего не печь. Ну вот что делать, если в холодильнике завалялась упаковка маскарпоне и на днях истекает его срок хранения. Не могла же я выбросить такой ценный продукт :)
Нашла рецепт пирога с маскарпоне у Елены. Она пишет, что это не пирог, а шоколадное чудо причем из простых ингредиентов.
Пирог получился действительно очень шоколадный и очень вкусный! Всем шокоголикам настоятельно рекомендую!


Ингредиенты:

100 гр. темного шоколада (у меня 74%)
100 гр. сливочного масла
100 гр. сахара
2 яйца
70 гр. муки
щепотка соли
0,5 ч. ложки разрыхлителя

Для слоя из маскарпоне:
1 яйцо
30 гр. сахара (1 ст. ложка с верхом)
250 гр. маскарпоне
пакетик ванильного сахара

Приготовление:
Шоколад и масло растопить на водяной бане.
Сухие ингредиенты смешать и просеять.
Миксером взбить яйца с сахаром до состояния густого крема (взбивать 6-8 мин.).
Не прекращая взбивать ввести шоколадную массу.
Ввести в тесто сухие ингредиенты, не переставая взбивать на маленьких оборотах.
В отдельной миске взбить яйцо, сахар, ванильный сахар и маскарпоне.
Форму 18-20 см в диаметре застелить пергаментом. Выложить в форму половину шоколадного теста, затем начинку из маскарпоне и вторую половину шоколадного теста. Деревянной шпажкой слегка перемешать слои. Выпекать в предварительно разогретой до 180 град. духовке 40 мин. до сухой спички.
Я выпекала в мультиварке Philips HD 3039 в режиме "Выпечка" 45 мин. 
Пирог очень хорошо поднялся, но после того, как я достала его из мультиварки, он немного опал. Должно так быть или нет, не знаю. У меня вся выпечка с творожной составляющей немного опадает. На вкусе это, думаю, не отразилось.
Спасибо автору рецепта Елене!!!

Комментарии

  1. Ага, ты тоже до этого пирога добралась! :)))
    Я последнее время тоже ничего почти не пеку, а тут посмотрела на твой пирог, вспомнила, как это вкусно, прямо на подвиги потянуло сразу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ты тоже знаешь такой пирог? А я только сегодня первый раз сделала :) Кстати, думаю он будет хорошо и с творогом.
      Все, это мой последний пирог до лета :))) Хотя я так уже говорила раз 100 :)))

      Удалить
    2. Ален, я его тоже у Лены нашла :)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читайте внимательно рецепт 😀 Мне пирог понравился.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)