Маринованная сельдь

Вы знаете, чего мне иногда не хватает во Франции? С-е-л-е-д-к-и!!! Да, да, да, и не смейтесь. Во Франции (как в Греции) есть все, но обычной соленой селедки нет. Ее можно найти только в русских магазинах. Так что единственный выход, это сделать ее самой, что, в принципе, и хорошо, ведь домашнее всегда вкуснее.
Этот рецепт маринованной салаки я увидела у Алексея Онегина. Результат понравился, буду делать еще.



Ингредиенты:
сельдь свежая (или свежемороженная) - 300-400 гр.
вода - 150 мл
соль - 1 ст. ложка
сахар - 1 ч. ложка
винный уксус - 4 ст. ложки
черный перец горошком - 1\2 ч.ложки (я использовала смесь перцев и кориандр)
луковица - 1\2
чеснок - 2 зубка (я положила 1 зубок)
лавровый лист - 2 шт.

Приготовление:
У меня было две небольшие свежие рыбки. Я поленилась делать филе и просто нарезала их небольшими кусочками. А все остальное делала, как написано у автора рецепта:

Нарежьте лук полукольцами, чеснок тонкими пластинками, а лавровый лист крупно поломайте. 
Соедините все ингредиенты маринада в небольшой кастрюльке, доведите до кипения, снимите с огня и дайте полностью остыть (размешайте, чтобы растворились соль и сахар). 
Сверните филе салаки рулетами, плотно уложите в небольшую баночку и залейте остывшим маринадом (если подходящей баночки нет, рулеты можно скрепить зубочистками, но вам, возможно, придется сделать больше маринада).
Оставьте салаку в холодильнике на день-два, а затем подавайте на бутербродах или в ином виде, в качестве холодной закуски.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)