Кокосовое безе

Друзья, у меня как всегда, надо было куда-то пристроить залежавшийся продукт :))) Несколько недель назад я пекла очень вкусный кокосово-лимонный пирог и у меня осталось немного кокосовой стружки, которая мне не давала покоя :))) И вот сегодня, наконец, я ее пристроила.
Я очень люблю безе, но безе с кокосом никогда не пробовала. Рецепт нашла в интернете и вот, что у меня получилось.


Ингредиенты:

белки - 2 шт.
сахар - 100 гр.
кокосовая стружка несладкая - 100 гр.

Приготовление:
Белки взбить в пышную пену.
Постепенно ввести сахар и взбивать до устойчивых пиков.
Добавить кокосовую стружку, аккуратно перемешивая лопаткой. 
Противень застелить пергаментом для выпечки и ложкой выложить небольшие печеньки. Выпекать в предварительно разогретой до 150 град. духовке в течение 15-20 мин. Печенье должно немного зарумяниться.
Выложить печенье на решетку и дать остыть.
Печенье для тех, кто любит кокосовую стружку.

Видео-рецепт


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)