Курица запеченная с лимоном и розмарином

Очень вкусная курица получается! Рецепт мне понравился тем, что не надо стоять над плитой, замариновал курицу на часик, поставил в духовку и жди себе, когда приготовится :)


Ингредиенты:
куриные окорочка - 4 шт. (или целая курица разделанная на порционные куски)
чеснок - 1-2 зубка
лимон - 2-3 шт.
морская соль
черный перец
розмарин
оливковое масло

Приготовление:
Чеснок нарезать пластинками или пропустить через пресс. Смешать оливковое масло, сок двух лимонов, чеснок, соль и перец и розмарин.
Куриные окорочка вымыть, обсушить, натереть маринадом со всех сторон, сложить в форму для запекания и оставить мариноваться на 1 час.
Перед тем, как отправить курицу в духовку, один лимон нарезать на кружочки, положить на курицу. Запекать до готовности при температуре 190 град. (примерно час).

Комментарии

  1. Алён, мы с тобой на одной волне вчера были... у меня вчера тоже была курица в лимоне :))) только я к розмарину ещё разных свежих трав добавила, а всё остальное как у тебя. :))) Подтверждаю-было очень вкусно! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, :) Только я ее не вчера делала, а раньше, рецепт просто вчера написала :) Но уже купила курицу и лимоны, на днях сделаю снова, уж очень вкусно и не хлопотно.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)