Филе белой рыбы с помидорами, сладким перцем и оливками

В нашей семье любителем рыбы являюсь я, а муж мой ест ее по необходимости :) Эту любовь стараюсь прививать и нашему сыночку, пока вроде получается, ребенок ест рыбу с удовольствием. 
Чаще всего я запекаю рыбу в духовке целиком (с картофелем, с лимоном, с розмарином в пергаменте, в морской соли, с помидорами). Есть в блоге рецепты и рыбного филе, например на овощной подушке или с оливками и помидорами.
Очень вкусное и вполне диетическое блюдо. Так можно приготовить филе любой морской белой рыбы.



Ингредиенты:

филе белой рыбы - 300 гр.
помидор - 2 шт.
сладкий перец - 1 шт.
чеснок - 1 зубок
петрушка
оливковое масло
соль, перец
оливки
лимон

Приготовление:
Таким способом можно приготовить филе любой морской рыбы. У меня было филе морской щуки, по-французски она называется julienne.
На сковороде разогреть немного оливкового масла. Чеснок измельчить и обжарить его пару минут. Перец нарезать кубиком и добавить к чесноку, тушить все вместе несколько минут. Затем добавить нарезанные помидоры, с них предварительно можно снять кожицу, я поленилась :) Тушить еще пару минут. Аккуратно положить в сковороду рыбное филе, которое предварительно приправить солью и перцем. Добавить в сковороду сок половинки лимона, оливки, накрыть крышкой и тушить 15 мин. За пару минут до готовности добавить мелконарезанную петрушку.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)