"Шоколад на кипятке" в мультиварке

Первый раз я испекла "шоколад на кипятке" еще осенью. Мы тогда только купили мультиварку, а духовки у нас не было, вот я и экспериментировала.
И этот бисквит стал одним из наших любимых. Он похож на шоколадное кухе, такой же шоколадный и вкусный :)
"Шоколад на кипятке" хорошая основа для тортов, но вкусен и просто политый шоколадной глазурью. Хорошо получается, как в духовке, так и в мультиварке.


За рецепт большое спасибо Алии!!! Слова автора. 
  • 2-3 стакана муки (3 стакана для более плотного бисквита)
  • 2 стакана сахара
  • 1,5 ч.ложки негашенной соды
  • 1 пачка разрыхлителя (15 г). Можно взять только разрыхлитель, тогда 2 пачки, или только соду, тогда 2-2,5 ч.ложки
  • 4-6 ложек какао
  • 2 яйца
  • 1 стакан молока
  • 1/3 - 1/2 стакана раст. масла (чем больше какао, тем больше масла)
  • 1 стакан кипящей воды
Высыпать в миску сахар, муку, какао, соду и разрыхлитель. Все перемешать.
В другую миску разбить яйца. Хорошо взбить их миксером на высокой скорости до пышности (минуты три).
Добавить растительное масло (чем больше какао, тем больше масла) и снова взбить миксером.
Добавить третью часть сухой смеси. Взбить миксером. Добавить третью часть молока. Взбить миксером. Итак еще два раза. 
Можно сразу вылить все  молоко и высыпать сухую смесь и все взбить. Я так делала, все получалось...
В конце вылить стакан кипятка и взбить последний раз миксером.
Вылить тесто в форму (у меня 24х27 см).
Выпекать при 180С до готовности (до сухой спички).
Готовый корж можно полить шоколадом или шоколадной глазурью. Разрезаем на порции...

Когда я пеку "шоколад на кипятке" в мультиварке Phillips HD 3039, то ингредиенты уменьшаю вдвое.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)