Отпуск на Сардинии

Уже третью неделю мы отдыхаем на Сардинии у свекров. Здесь так тихо и спокойно... Как же я хочу, чтобы так же спокойно было в моей родной Украине!!! Только эта фраза, больше ничего, считаю не совсем уместным обсуждать то, что происходит сейчас в Украине в кулинарном блоге, поэтому ничего об этом здесь не пишу.
Сардинию я люблю, отдыхать здесь хорошо, море, горы и много солнца. Хотя в этом году погода нас не очень радует. Первая неделя в Гавои была прохладная, да и сейчас опять похолодало. Но нам повезло, неделя, которую мы провели на море, была жаркая :)
Хочу вам показать немножко моря. Фотографии сделаны обычным телефоном, но мне кажется, получились красивые :)



Одно утро было пасмурное и шёл дождик.





Но все остальное время было жарко и море было тёплое.




Восход...



И закат...




Комментарии

  1. Как же красиво!!! Алёна,а ситуация подобная укаинской не толькоу нас, как же хочется мира во всем мире.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво :) Да, ты права (я на ты, можно) Но раньше все это было так далеко от нас и никто даже представить не мог, что может такое быть в Украине :(

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна,как красиво!!!Малыш такой замечательный!!И пляжи песчаные,которых нет на Лигурии:))и вообще,мне кажется ,что лето в этом году обошло Италию стороной:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! А с погодой и правда что-то непонятное твориться :)

      Удалить
  4. Ммм... хАчу на морееее...! Как же там красиво! Эхх.. может и мы в следующем году доберёмся до Сардинии! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас тоже красиво!!! Приезжайте и на Сардинию :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)