Консервированные помидоры

Август, как известно, месяц консервации. Вчера мы ездили на ферму, где купили несколько килограммов вкусных помидоров. Конечно же, самые вкусные помидоры со своего огорода, но так как у нас пока такого нет, приходится покупать.
Консервированные помидоры я люблю и мужу привила эту любовь. До знакомства со мной он их никогда не пробовал, а сейчас ест с удовольствием.


В моем блоге есть несколько способов заготовки помидоров на зиму. 
1. Очень вкусные маринованные помидоры по рецепту моей подруги Иры.
6. Аджика по рецепту Иры.
7. Sugo di pomodoro "суго ди помодоро" по рецепту моей итальянской свекрови.

Сегодня я закрыла несколько банок помидоров уже знакомым способом. А так как банки у меня разношерстные, то гораздо удобнее знать пропорции соли, сахара и уксуса на один литр воды. Итак,
на 1 литр воды
3 ст. ложки сахара
1,5 ст. ложки соли
70 мл винного уксуса 8%

Банки вымыла. Крышки прокипятила.
Уложила в каждую банку ветку укропа, дольку чеснока, помидоры, половинку луковицы, одну морковку, смесь перцев.
Залила банки кипятком и оставила до полного остывания.
Остывшую воду слила обратно в кастрюлю, добавила соль и сахар, довела до кипения, в конце влила уксус и залила банку с помидорами.
Закрутила крышку, перевернула банку, накрыла одеялом, чтобы сохранялось тепло, и оставила до утра.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)