Моя рiдна Україна

Конечно, мой сайт создавался, прежде всего, как кулинарный. Это потом я начала здесь понемногу писать о нашей жизни, городах и странах, в которых мы побывали. И сейчас поняла, что в моем блоге нет ни одного поста о моем родном городе - Чернигове. Вот так всегда, там, где живешь, красоты часто не замечаешь или скорее привыкаешь к ней. А у нас такая красивая природа, такой зеленый город, очень красивый исторический центр с многовековыми церквями и соборами. Когда мы в следующий раз полетим на Родину, я обязательно сделаю много фотографий и напишу много постов об этом славном, древнем украинском городе.
Душа кричит, душа болит...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)