Курица в духовке в имбирно-соевом маринаде

Если вы еще не запекали курицу в таком маринаде, настоятельно рекомендую. Очень вкусно и быстро. Подойдет и целая курица, и части. У меня были куриные окорочка.



Ингредиенты:
куриные окорочка небольшие - 5 шт.
соевый соус - 50-70 мл
мед - 1 ст. ложка
сладкая паприка - 1 ст. ложка
сушеный имбирь - 1 ч. ложка
соль

Приготовление:
Смешать все ингредиенты для маринада и тщательно обмазать им курицу. Оставить мариноваться на пару часов. Запекать в духовке при 180 град. до готовности (30-40 мин.)

Комментарии

  1. Здорово!
    Мне тоже нравится добавлять соевый соус в маринады! Он с очень многими ингредиентами хорошо сочетается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. Я тоже его часто в маринады добавляю :)

      Удалить
  2. Ммм... как же аппетитно!!!! У меня аж слюнки потекли! И я тоже делаю маринад с соевым соусом! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю, знаю, что ты любитель соевого соуса :)

      Удалить
  3. О-о-очень аппетитно!!! Понимаю, что повторяюсь, но что есть, то есть!!!)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)