Пирог с рикоттой и яблоками в мультиварке

У меня в блоге много рецептов выпечки с рикоттой (пирог с рикоттой, маффины с рикоттой и яблокамипирог с баклажанами и рикоттойпончики из рикотты). Но увидев фотографию этого пирога у Кристины в блоге Amore per la cucina! очень захотелось его испечь. 
Кристина, спасибо большое за рецепт! Мой муж любит выпечку с рикоттой, так что я его сегодня порадовала. И сынишке пирог тоже понравился.
Пирог я пекла в мультиварке. В ней хорошо получаются пироги такого плана. Но в следующий раз испеку и в духовке, только нужно купить форму 22 см.




Слова автора. Фото и комментарии мои.

Ингредиенты:

  • 200гр муки
  • 2 яйца
  • 200гр Рикотты
  • 180гр сахара
  • 70гр мягкого сл. масла
  • 3 яблока
  • сок 1 лимона
  • 1 пакетик разрыхлителя
  • корица
форма 22см
    Приготовление:
    Почистить яблоки от шкурки. Порезать 2 яблока кубиками, а 1 дольками (для украшения). Полить их лимонным соком и отставить в сторону.
    Взбить, до пены, яйца с сахаром. Добавить масло и Рикотту, перемешать. Затем добавить просеянную муку с разрыхлителем и корицей, перемешать. Добавить яблоки (порезанные кубиками). Всё аккуратно перемешать. Выложить в форму, покрытую пергаментной бумагой. По кругу выложить дольки яблок, создавая узор цветка. Поставить в разогретую духовку на 180° градусов, на 50 минут. Готовность проверить зубочисткой.







    В тесто я добавила только два яблока, порезанных кубиками.
    Корицу не люблю, поэтому ее не добавляла.
    Все взбивала миксером. Тесто мне показалось густым, поэтому я добавила 50 мл молока.
    Когда добавила яблоки, перемешала, не взбивала.
    Выпекала 45+15 мин. МВ Phillips HD 3039
    Думаю, что рикотту в рецепте можно заменить творогом или, для живущих во Франции, fromage blanc.

    Комментарии

    1. Алёна,какой пышный красавчик у тебя получился!!Очень люблю такого рода выпечку

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо, Ира! Пышный потому что чаша МВ 21 см. Но он не воздушный, а мокрый, как творожная выпечка. И вкууусный :)

        Удалить
    2. Очень вкусный, просто нет слов, такой нежный, влажный, мягкий, обалденный!!! Спасибо вам Алена за рецепт, просто восторг!!!

      ОтветитьУдалить
    3. Очень вкусный и простой пирог 🍮

      ОтветитьУдалить
    4. Рецепт просто супер, советую попробовать

      ОтветитьУдалить
    5. Добрый день! А как понять 45+15. 15 это после готовности на подогреве или как? И аозможно ли использование кукурузной муки? Заранее спасибо за комментарии.

      ОтветитьУдалить

    Отправить комментарий

    Популярные сообщения из этого блога

    Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

    Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)