Заварные блинчики на кефире

Часто бывает, что в холодильнике остается кефир и его надо куда-то пристроить :) Вот так было у меня сегодня. Я набрала в поиске блинчики на кефире и нашла этот рецепт. Ажурными блинчики не получились, но вкусные. Буду печь еще по этому рецепту.
Автор пишет, что переворачиваются они отлично, у меня возникли небольшие трудности, но потом я приловчилась.


Слова автора:

2 ст. кефира 
2 ст. муки 
2 яйца 
1 ст. кипятка
0,5 ч. л. соды 
2-3 ст. л. растительного масла 
соль, сахар по вкусу 
Яйца, соль, сахар, взбить. Добавить один стакан кефира, перемешать. Всыпать частями муку и хорошо перемешать.
Добавить оставшийся кефир, перемешать, чтобы не было комков.
В кипяток добавить соду, быстро перемешать и влить в тесто.
Добавить раст. масло.
Дать тесту постоять 5-10 минут и выпекать блины на горячей сковороде.

Комментарии

  1. У вас может оставаться кефир? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Еще от сковороды очень многое зависит. У тебя специальная блинная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть, Наташ, и специальная. Но мне все равно удобнее жарить на тефалевской :) Так вот на ней блины на молоке лучше переворачиваются. А на кефире, они нежнее получаются. Или может у меня руки не с того места :)

      Удалить
    2. Ты права, есть за "кефирными" такой грешок.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)