Томатный суп с фасолью и грибами

В такую погоду, как сейчас, самое вкусное, что может быть - это ароматный густой суп. 
В семье моего мужа супы едят не часто. За два года жизни на Сардинии я попробовала только два сардинских супа - это минестроне и суп с овечьим свежим сыром cazzau. Да, еще у моей свекрови есть коронное блюдо - это говяжий бульон, который получается очень наваристый и ароматный.
Я привыкла к супам с детства и, когда вышла замуж, конечно же стала готовить наши традиционные супы и для мужа. Ему очень нравится борщ, щи из квашеной капусты, гороховый суп со свиными ребрышками, суп с грибами, суп с фрикадельками и шпинатом. Свекровь научила меня готовить минестроне, часто я готовлю супы-пюре (тыквенный, из цуккини, из шампиньонов). Недавно со мной поделились рецептом томатного супа с морепродуктами, который стал одним из наших любимых.
Сегодня я впервые приготовила этот суп с фасолью, мужу он очень понравился.



Ингредиенты:
репчатый лук - 1 шт.
морковь - 1 шт.
сельдерей - 1 стебель
консервированная в томате фасоль - 800 гр.
куриный бульон - 1 л
картофель - 2 шт.
шампиньоны - 200 гр.
петрушка
соль, перец
оливковое масло

Приготовление:
В кастрюле с толстым дном разогреть оливковое масло. Морковь, лук и сельдерей нарезать кубиком и обжарить до мягкости (не зажаривать). Добавить порезанный кубиком картофель, бульон. Довести до кипения и варить 10 мин. Отдельно обжарить нарезанные грибы. Из половины фасоли сделать пюре и добавить в суп. Добавить также остальную фасоль, грибы и варить 15 мин. Всыпать мелконарезанную петрушку. Приправить солью и перцем.

Идея супа пришла мне в голову спонтанно, поэтому я использовала фасоль, консервированную в томатном соусе.
Но, когда есть время, лучше залить фасоль водой и оставить на ночь. А утром отварить ее до готовности.
И добавить в суп помидоры в собственном соку, томатную пасту или пассату (как я ее делаю, вы можете прочитать здесь)

Комментарии

  1. Мммммм...томатный суп да ещё с фасолькой!
    Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Таня! Можно и без картофеля такой суп приготовить, но мужу моему надо, чтобы было "нажористо" :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)