Французский творог. И все-таки я его нашла в Coulommiers :)

"Кто ищет, тот всегда найдет!" - это про меня :) Знаете, когда уезжаешь жить в другую страну, обязательно проходишь период адаптации. Адаптируешься ко всему - к людям, к климату, и конечно же, к еде. 
До того, как переехать жить во Францию, я за границей была то всего один раз, как турист, поэтому можете представить, сколько у меня было эмоций и впечатлений! Конечно же, на первом плане были впечатления от самой Франции, от Парижа, от французов, от природы, да много от чего. Но, так как мой блог кулинарный, поговорим о еде.
Так вот, сначала мне хотелось попробовать "все и вся". В супермаркетах глаза разбегались, особенно возле прилавков с сырами. Я и сейчас, прожив здесь уже почти пять лет, попробовала не все сыры :) Но когда первый кураж проходит, начинаешь скучать по привычным тебе продуктам, которых во Франции нет или их можно купить только в русских магазинах. Например, это селедка, или черный ржаной хлеб, или творог.
Потом постепенно находишь всему этому замену, но когда случайно обнаруживаешь то, к чему привык с детства, радуешься, как ребенок :) 
Примерно год назад я совершенно случайно на рынке в Coulommiers купила свежий сыр, который оказался творогом, жирностью примерно 15%. И стоит, кстати, недорого, килограмм 5 евро. Продают его только в одной молочной лавке и бывает он не всегда.
Вот так он выглядит.





Комментарии

  1. Очень отрадно! Особенно когда долго ищешь...

    ОтветитьУдалить
  2. Повезло же вам.А я не нашла...Русского магазина рядом нет.Что то похожее на творог получается из фромаж блан на водяной бане.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже совсем за творогом не скучаю. Покупаю этот или фромаж блан ан фасель. Кстати, да, я этот сыр нагревала и отвешивала, получался творог ;)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)