Горбуша запеченная целиком в духовке

Первый раз запекала горбушу целиком в духовке. Рыба эта сухая, поэтому желательно ее запекать с овощами и подавать к ней соус или лимон. В принципе, этот рецепт для лентяев, мне вчера совсем не хотелось стоять у плиты. Но наверно лучше горбушу все таки мариновать и жарить на сковороде-гриль, что я и сделаю в следующий раз. Но этим рецептом все равно поделюсь. Нашла я его на французском сайте Simplement Cuisine.


Ингредиенты:
горбуша - 1 шт. (1,2 кг)
лук - 3 шт.
морковь - 2 шт.
сливочное масло
оливковое масло
соль, перец, тимьян (сухой или свежий)
лимон

Приготовление:
Морковь натереть на терке. Лук крупно нарезать. На сковороде разогреть оливковое масло, добавить сливочное и обжарить лук с морковью до мягкости. приправить овощи солью, перцем и добавить тимьян. Полить соком лимона. 


Рыбу обмазать оливковым маслом, солью и перцем. Выложить рыбу на фольгу. Нафаршировать овощной смесью. 


Закрыть. Запекать при 200 град. 50 мин.


Перед подачей я рыбу филировала, подавала с овощами, лимоном и запеченным картофелем.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)